Главная » Файлы » Этика и закон

Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
22.03.2009, 21:14

Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью

(Настоящая Хартия подписана руководителями 11 российских PR-агентств летом 1997 года и объявлена открытой для присоединения)


Участники настоящей Хартии исходя из общих интересов агентств - операторов рынка услуг по связям с общественностью в России, независимо от их членства в различных профессиональных объединениях, считая, что в основе успешного развития сферы услуг по связям с общественностью в России лежит формирование цивилизованных отношений между операторами рынка на принципах равенства и взаимной выгоды, основываясь на положениях документов, принятых профессиональными объединениями, а также на принципах работы независимых агентств, договорились о нижеследующем:

Цель Хартии

Основной целью Хартии является формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.

Основные принципы

1. Участники Хартии придерживаются следующих общих принципов работы:

а) деятельность Участника не может наносить ущерб законным общественным интересам, чести и достоинству личности.

б) деятельность Участника должна соответствовать принципам точности, правдивости и добросовестности при передаче информации.

в) деятельность Участника не может включать в себя сознательное распространение ложной или вводящей в заблуждение информации.

2. Участники Хартии придерживаются следующих принципов взаимоотношений между агентствами, представляющими услуги в сфере связей с общественностью, в том числе и не подписавшими настоящую Хартию:

а) Участник признает недопустимым любое преднамеренное безосновательное распространение информации, порочащей репутацию любого агентства, предоставляющего услуги по связям с общественностью.

б) Участник признает недопустимым оказание любого недобросовестного влияния на потенциального клиента при принятии решения последним о найме агентства, в том числе и в результате официально объявленного тендера.

в) Участник признает недопустимым вмешательство другого Участника или группы Участников в самостоятельную деятельность любого агентства по связям с общественностью.

3. Участники Хартии соблюдают следующие принципы взаимоотношений с клиентами:

а) Участник должен придерживаться честного и откровенного подхода во взаимоотношениях с клиентом.

б) Участник в одном лице не может представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон, за исключением случаев, когда на это имеется согласие последних.

в) Участник не вправе гарантировать клиенту конкретного результата, если достижение такового не находится под прямым или непосредственным контролем Участника.

г) Участник берет на себя обязательство сохранить конфиденциальность сведений, полученных от бывших настоящих или потенциальных клиентов, за исключением случаев, когда от клиента получено согласие на раскрытие подобной информации.

д) Участник признает необходимость информирования клиента о существовании настоящей Хартии и о своем присоединении к таковой.

Категория: Этика и закон | Добавил: Royalfox | Теги: Ростов-на-Дону, Этика, конференции, public relations, раскрутка, закон, ПРОМОУШН, выставки, презентации, PR
Просмотров: 1019 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0